Чем занимается редактор? Какие их должностные обязанности и квалификационные требования? Какими компетенциями должен обладать автор? Вот на что мы обращаем внимание при выборе сотрудника.
Вот неполный перечень обязанностей специалиста:
Также он должен уметь создавать специализированный контент для SEO, SMM и интернет-рекламы. Это метатеги для поисковых систем, посты и анонсы для соцсетей, объявления для контекстной и таргетированной рекламы.
Иногда необходимо создавать сценарии баннеров, продумывать посадочные страницы, готовить презентации, придумывать названия и слоганы для рекламных продуктов. Креативные концепции сайта разрабатываются в паре: редактор+дизайнер.
Итак, что мы видим — одна вакансия совмещает в себе несколько. В частности, редактору необходимо быть:
Редактор должен быть готов заменить контент-менеджера или уметь быстро исправить ошибку. А фрилансеры чаще всего размещают тексты самостоятельно и для них навыки работы с CMS обязательны.
В Uplab редакторы должны хорошо ориентироваться в Tilda Publishing — обучающие ролики и CMS «1С-Битрикс» — у Bitrix есть курс для контент-менеджеров. А всем остальным пригодятся умения работать в популярных CMS, например, Joomla и Wordpress.
Редактор должен уметь управлять другими авторами, копирайтерами и контент-менеджерами. Нужно ставить задачи, контролировать их выполнение, соблюдать сроки.
Рекомендуем к прочтению статью об анализе бизнес-идей.
Рекомендуем бесплатный урок по контент-маркетингу.
И, конечно, редактор должен уметь и любить учиться. Можно пройти бесплатные курсы на русском языке по интернет-маркетингу. Чтобы не тратить много времени на технические моменты, не забывайте пользоваться сервисами для копирайтеров.
Каждый начинающий автор должен стремиться стать редактором. Изучение отраслей интернет-маркетинга даст возможность общаться на одном языке с профильными специалистами и клиентами. Новые навыки значительно повысят качество ваших материалов. А вместе с тем вырастет и отдача от вашей работы.